Жизнь в отеле OLIVE GREEN

Яркая современная архитектура и внутренний дизайн отеля

Олив Грин отличается своей современной архитектурой и стилем, сочетая в себе природную красоту. Территория отеля утопает в растительности, в то время как дизайн интерьера минимален и все же очарователен. Наряду с прекрасными пейзажами острова Крита, отель вдыхает в себя природу, благодаря использованию таких материалов как -дерево, металл и бетон в итоге результат просто гипнотизирует . Стильная, современная, удобно расположенная мебель позволяет вам насладиться роскошным размещением на острове Крит . За счёт высоких технологий вы сможете слиться с окружающим миром и по-прежнему лелеять традиционный стиль и элегантность. Испытывая уникальное чувство современного гостеприимства, вы сможете получить всю необходимую вам информацию благодаря специальным хай тек технологиям, устройствам распознающие штрих коды, интерактивным табло.

Традиции Крита и современная роскошь в отеле OLIVE GREEN

Природа и традиция превосходно слились с технологиями! Расположенный в самом сердце Ираклиона , Олив Грин выделяет себя как знак качества, роскоши и комфорта. Переплетая истоки происхождения Крита и торговую марку оливкового дерева с первоклассным критским гостеприимствами передовыми технологиями, мы добились объединения противоположностей в абсолютную гармонию. Наше видение заключается в концепции роскошного размещения, которой вы можете воспользоваться, в новейшей обстановке, которая охватывает природу в сфере устойчивого развития и все же включает в себя высочайший. Уровень технологий.

Ценности нашего эко-отеля

Олив Грин разработан с концепцией современного высокотехнологичного элитного отеля. Он превосходно сочетает в себе природу и традиции. Забота к окружающей среде является первостепенным значением доя нас, поэтому мы специально построили сооружение, которое на 100% безопасно для окружающей среды и идеально сочетается с окружающим миром. Для нас важно соблюдение новых природоохранных стандартов и прокладывание системы водопровода, отходов, энергосбережении и экологически чистых технологий, внедряя творческие инициативы по снижению издержек для уменьшения нашего воздействия на окружающую среду. Панели солнечных батарей, система управления водными ресурсами, методы природосберегающего строительства, использование экологически чистых материалов и труд сотрудников- вот основные критерии нашей экологической стратегии. Мы установили норму для постоянного проживания в городе, и мы приветствуем наших гостей быть её частью.

Ожидание роскоши и эксклюзивного проживания

Предлагаем вам совершенно новый мир Солнечного света, естественной красоты, роскоши и непревзойденного стиля! Это мир Олив Грин, окружая вас вечной элегантностью выдающегося оливкового дерева. Окунитесь в чудеса Средиземноморского мира, затеряйтесь в исторических достопримечательностях, которые сохранились на протяжении многих веков и наслаждайтесь каждым моментом в этом великолепном отеле. Независимо от того, являетесь ли вы предпринимателем, любителем приключений, влюблённой парой или семьей, в поисках идиллического праздничного прибежища, Олив Грин – это место для вас. Современная жизнь, изысканный дизайн и н новейшие удобства, путь к чувствам и смешение прошлого и будущего, дегустация местных блюд исключительно органически выращенными ингредиентами и наслаждение природой как на свежем воздухе, так и внутри отеля.

Life at
OLIVE GREEN hotel

A distinctive contemporary hotel architecture and interior design


Olive Green boasts its distinctive contemporary architecture and style, blended with the marvels of nature. Greenery is prominent in the property, while the interior design is minimal and yet enchanting. Using wood, metal and concrete, the hotel brings nature inside and the result is mesmerizing, in line with the beautiful landscapes of Crete. Modern, contemporary furnishing with all the facilities and amenities allow you to enjoy luxury accommodation on the island of Crete, with the high-tech additions that enable you to connect to the world and still cherish traditional style and elegance. You may get all the information you need from special devices and QR code, interactive display boards, experiencing a unique sense of modern hospitality.

Cretan Tradition & modern luxury at OLIVE GREEN Hotel


Nature and tradition in perfect alignment with technology! In the heart of Heraklion, Olive Green stands out as a hallmark of quality, luxury and comfort, modernity and tradition at the same time. Blending the origins of Crete and the trademark of the olive tree along with the top class Cretan hospitality and the state-of- the-art technology, we have achieved to combine the antitheses in absolute harmony. Our vision lies on a concept of luxury accommodation that you can reach, in a contemporary environment that embraces nature in sustainability and still encompasses the highest level of technology.

Our Eco-Friendly Hotel Values


Olive Green has been designed with the concept of contemporary, high-tech luxury, combined with nature’s marvels and tradition. Respect to the environment is paramount to us, which is why we have created a conscious building that is 100% eco-friendly and that works in perfect alignment with the natural surroundings. Our concern is to comply with the new environmental regulations and lead the way in water, waste, energy and green technology by implementing creative cost saving initiatives to reduce our impact to the environment. Solar panels, water management systems, green building practices, usage of environmentally friendly materials and employee engagement, are the main pylons of our environmental strategy. We set the standard for sustainable lodging in the city and we welcome our guests to become a part of it.

Expect a luxury and unparalleled style of stay


Introducing you to a whole new world of sunlight, natural beauty, luxury and unparalleled style! This is the world of Olive Green, with the eternal elegance of the olive tree standing prominent all around. Explore the wonders of Mediterranean nature, get lost in the historic landmarks that have survived through the centuries and enjoy every moment in this splendid hotel. Whether you are an entrepreneur away on business or a life adventurer, a couple in love or a family in search of the idyllic holiday sanctuary, Olive Green is just the place for you. Contemporary living, sophisticated design and modern facilities, a journey to the senses and a blend of the past and the future, tasting local delicacies with purely organically grown ingredients and relishing nature both outdoors and inside the hotel.