Еда и напитки в отеле OLIVE GREEN

"626" Ресторан All Day Lounge & City Garden

626 All Day Lounge & City Garden - это место, где стучит сердце Гераклиона, где можно посидеть с друзьями или назначить деловую встречу и насладиться популярными блюдами со всего мира.

Самые оригинальные ароматы и вкусы составляют наиболее интересное меню. Можно выбрать сладкие или острые блюда, заказать свежезаваренный кофе или чай, изысканные напитки и алкогольные напитки, здоровые блюда, приготовленные из самых лучших продуктов о.Крит.

В меню можно заказать разные виды завтрака, ланча, обеда или ужина. Многообразие блюд будет сопровождать вас в течение всего дня. Удивите себя и пробудите свои чувства, попробовав наиболее изысканные средиземноморские блюда.

Наш талантливый шеф-повар Зинонас Кристофидис и его команда составили меню из настоящих кулинарных шедевров, уделив особое внимание творческому аспекту блюд. Попробуйте их, и вы отправитесь в увлекательное путешествие. Откройте для себя магическое сочетание местных ингредиентов и побалуйте свои вкусовые рецепторы удивительным ужином.

Каждый вечер наш супер-бармен создает магические оригинальные коктейли для посетителей. Испытайте настоящее наслаждение, сервированное в высоком фужере с глотком мартини, вы также можете заказать наши напитки дня. Кусочки льда, травы, высококачественный ликер и ломтики фруктов - все разнообразие цветов представлено вашим глазам!

Заняв столик на террасе, можно насладиться средиземноморским солнцем и насладиться удивительным пейзажем. Ресторан 626 All Day Lounge & City Garden находится в удобном месте в самом центре города, выступая в роли оазиса для томимых жаждой туристов в поисках чего-нибудь необычного.

Наслаждайтесь идеальным сочетанием легкой доступности в центре города и уникальной атмосферы живописных садов, отображающих природные чудеса Крита. Это место вашего отдыха, возможность отвлечься от суеты городской жизни и просто насладиться моментом.

Уютная и удобная атмосфера помещения, где каждый дюйм тщательно декорирован, чтобы соответствовать вкусам самых взыскательных гурманов. Замечательный современный дизайн, "изюминки" и достаточное природное освещение выполняют подсветку наиболее удобного места для встреч в Гераклионе.

Восхититесь изделиями ручной работы на импозантном потолке черного цвета. В зависимости от времени года эти атрибуты будут меняться и соответствовать текущей атмосфере за окном. Холсты жизни и дыхания - постоянно меняющая доска, на которой отображается настроение города. Оставайтесь на волне уникальных событий в ресторане 626 All Day Lounge & City Garden!

Waitor in barBar tender fixing coctail

Резервирование столика

  (прочитать политику конфиденциальности)

360 Virtual Tour

Liotrivi - место для завтраков гостей

Наш завтрак - это успешное начало вашего дня! Урбанистический стиль с использованием предметов из железа, дерева и бетона в качестве основных материалов в декоре, предоставляют вам возможность получить удивительный опыт. Завтрак готовится только из лучших продуктов, все блюда приготовлены с использованием оливкового масла. Приготовленные вручную деликатесы дополнят ваш день. Мы готовим все блюда свежими, ничего не подается в обработанном виде: хлеб домашней выпечки, пироги, пирожные, яйца, и в каждом блюде используется оливковое масло. Оригинальные запахи и вкусы переполнят вас. Специальное предложение каждое утро: дегустация оливкового масла во время завтрака, где можно попробовать высококачественные сорта оливкового масла с о.Крит.

Завтрак для гостей отеля: 7 - 10 утра

Завтрак -меню: с 7 до 13

Eating & Drinking at OLIVE GREEN hotel in Crete

"626" all day lounge & city garden

626 All Day Lounge & City Garden is where the heart of Heraklion beats - a place where you can lounge with friends or schedule business meetings or enjoying popular dishes from all over the world.

Genuine flavors and tastes compose the most exciting menu. Choose among sweet and savory delights, freshly brewed coffee and tea, delicious beverages and alcoholic drinks, healthy dishes made of the finest ingredients of the Cretan land.

Breakfast a la carte, brunch, lunch or dinner, the innumerable options will accompany you throughout the day. Surprise your palate and awaken your senses through the most refined tastes of the Mediterranean.

Our talented chef Zinonas Christofidis and his team have composed true culinary masterpieces and share their dishes with attentive care and a twist of creativity. Follow them to an enchanting journey, where every flavor takes you traveling far away. Explore the magical fusion of local ingredients and treat your taste buds to a marvelous dining experience.

Every night the exquisite bar mixologist, creates magical signature drinks for you. Taste awesomeness in a tall glass, sip martinis and ask for the specialties of the day. Crushed ice, herbs, exceptional liquor and slices of fruit - a feast of colors for your eyes only!

Sit outdoors, taking in the Mediterranean sunlight in the most refreshing scenery. 626 All Day Lounge & City Garden boasts its privileged location right in the center of the city, standing as an oasis to thirsty travelers in search of something out of the ordinary.

Enjoy the perfect combination of smooth accessibility from the city center and unique serenity, surrounded by the beautiful gardens that depict the natural wonders of Crete. This is where you relax, unwind from the hustle and bustle of the city life and just savor the moment.

A cozy and chic setting, where every inch is carefully decorated to match the taste of the most sophisticated virtuoso. Brilliant cutting-edge design, modern twists and abundant natural light illuminating the most treasured meeting point in Heraklion.

Admire the handmade creations on the imposing black ceiling. As seasons pass by, the creations are recreated and offer you the seasonal vibe. A living and breathing canvas, an ever-changing blackboard depicting the mood of the city. Stay tuned for the unique artistic happenings at 626 All Day Lounge & City Garden!

Waitor in barBar tender fixing coctail

Book your Table

360 Virtual Tour

Liotrivi - Guest breakfast area

Our Breakfast will kick-start your day! Urban chic style, using iron, wood and cement as prevalent materials, offers the unique experience. Breakfast consists only of the finest ingredients, everything prepared with the use of olive oil. Handmade delicacies will make your day. We create everything from scratch, nothing is processed: handmade bread, cakes, pies, eggs in any version using olive oil. Genuine flavors and tastes, an aroma of originality overwhelms you. A special touch every morning: olive oil degustation during breakfast time, where you can taste high quality varieties of extra virgin olive oil from Crete.

Complimentary breakfast: 7:30 am until 10 am

À la carte breakfast: 7:30 am until 13 pm