Olive Green hotel restaurant

Правила конфиденциальности

Правила отмены бронирования и гарантийные обязательства

Правила отмены бронирования и гарантии зависят от забронированного вами номера:

При выборе бронирования с "бесплатной отменой" какие-либо предварительные платежи отсутствуют, вы можете отменить бронирование бесплатно, минимум за (2) дня до даты заезда. При отмене бронирования в день заезда или в случае не заезда, вам необходимо будет заплатить штраф в размере 100% стоимости проживания за одну ночь.

"Без возврата" означает, что в день бронирования вам необходимо будет заплатить всю стоимость бронирования, при отмене которого стоимость не подлежит возврату.

Правила по размещению детей

Дети в возрасте до 6 лет проживают в отеле бесплатно. За размещение детей в возрасте от 6 до 12 лет необходима доплата в размере 10 евро в сутки. За размещение детей старше 12 лет оплачивается полная стоимость проживания.

Время заезда: 14:00
Время выезда: 12:00

Отель Olive Green уважает ваше право на конфиденциальность и обязуется его защищать. Olive Green не продает, не сдает в аренду или лизинг и не раскрывает каким-либо другим образом информацию о вас третьим лицам, если только последнее не будет требоваться в законном порядке. Заявление о конфиденциальности Olive Green применяется ко всем данным, которые были получены при использовании веб-страницы и услуг отеля Olive Green. Пожалуйста, прочтите Заявление о конфиденциальности отеля Olive Green для получения дополнительной информации о веб-странице отеля и его услугах, которыми вы можете пользоваться. Веб-страница отеля Olive Green является веб-страницей общего пользования, открытой для пользователей всех возрастных групп. Возможен сбор информации о пользователях, которая будет использоваться и не подлежит раскрытию согласно Заявлению о конфиденциальности.

Виды информации

Существует три главных вида информации, которая предоставляется пользователям отеля Olive Green. Определение и обращение с данными видами информации представлено ниже:

Финансовая информация - информация об оплате, которая получается во время процесса бронирования в режиме онлайн или отправки заявки на бронирование - включая, но не ограничиваясь, номерами кредитных карт, финансовыми учреждениями, датами срока действия. Этот вид информации не подлежит раскрытию ни при каких обстоятельствах.

Частная информация - Данные, которые клиенты передают в отель Olive Green посредством различных методов связи. Считается частной информацией, которая будет сохранена отелем Olive Green для внутреннего пользования. К частной информации относятся, но она не ограничивается именами, адресами, телефонными номерами, номерами факса, электронными адресами, а также ответами на вопросы, которые были заданы во время исследования или в процессе заполнения регистрационных форм. Данный вид информации не подлежит раскрытию, если только это не будет требоваться в рамках закона.

Безопасность

Мы собираем информацию, которая считается необходимой для осуществления наших бизнес-целей, и соответствует нашим обязательствам в рамках действующего закона. Мы защищаем частную информацию наших клиентов, используя стандартные методы. Тем не менее, "гарантированной безопасности" не существует ни в режиме онлайн, ни оффлайн. Мы предпринимаем все необходимые усилия, чтобы собранная нами информация соответствовала всем применяемым законам.

На данный момент, наши веб-страницы используют разные меры безопасности, которые разработаны для защиты частной информации от не авторизованного доступа пользователями как внутри, так и за пределами нашей компании, включая использование шифрования в формате 128 бит на основании цифрового сертификата класса 3, выпущенного компанией Verisign Inc. Это позволяет использовать протокол защищенных сокетов как метод шифрования данных. Он защищает конфиденциальную информацию, такую как номера кредитных карт и онлайн-формы, от потери, неправомерного использования, перехвата и хакерских атак.

Мы предпринимаем необходимые усилия для создания и использования "брандмауэров" и других защитных программ, чтобы убедиться в достаточном контроле информации. Мы авторизованно используем информацию согласно нашим Правилам конфиденциальности и следим за тем, чтобы информация не изменялась и не уничтожалась. Наша защита конфиденциальности помогает нам хранить необходимую нам информацию аккуратно, своевременно и в полном объеме.

Наша система связи, ПО и базы данных разработаны для поддержки аутентичности, целостности и конфиденциальности. Не смотря на то, что мы прилагаем все необходимые усилия для обеспечения безопасности данных при их передачи через услуги связи третьих сторон, мы не можем гарантировать безопасность подобных данных во время их передачи. Веб-страницы третьих сторон, доступ к которым осуществляется через ссылки, баннеры и другие способы электронной связи на наших веб-страницах, обладают отдельными правилами конфиденциальности и сбора данных, а также средствами по обеспечению безопасности. Мы не можем контролировать подобные веб-страницы третьих сторон и не являемся ответственными за действия, правила и средства безопасности, которые используются третьими лицами на их веб-страницах. Подобные веб-страницы третьих сторон содержат контент, рекламу, баннеры, ссылки, спонсоров, партнеров и соединения, которые мы не можем контролировать и за которые мы не несем ответственности. Мы побуждаем вас связываться с подобными третьими сторонами, чтобы задавать вопросы об условиях использования, правилах конфиденциальности, средствах безопасности перед раскрытием частной информации на связанных веб-страницах. Мы не утверждаем контент, условия пользования, правила конфиденциальности, рекламу или спонсоров любого из соединенных веб-страниц.

Заказ

Если вы делаете бронирование через нашу систему бронирования в режиме онлайн или заполняете форму бронирования, мы будем собирать и сохранять ваше имя, адрес и другую основную информацию о вас с целью бронирования проживания в отеле. Данная информация используется с целью создания контактов. Наша система онлайн-бронирования не записывает финансовую информацию, такую как номер кредитной карты, и она защищена нашим сервером безопасности. Если у нас возникли проблемы с обработкой заказа, предоставленная нам контактная информация будет использоваться для связи с пользователем.

Куки-файлы

На подобие многих компаний мы можем использовать технологию под названием "куки-файлы", чтобы улучшить опыт на нашей веб-странице. Куки-файлы отеля Olive Green не содержат какую-либо частную информацию, которую можно определить, и не могут устанавливать связь с вашей системой или собирать информацию с вашего жесткого диска. Вас нельзя будет найти по имени или по электронному адресу, но только с помощью уникального стринга номеров, которые мы присваиваем вначале, как только вы регистрируетесь на нашей странице.

Файлы системного журнала

Мы используем IP адреса для анализа трендов, администрации страницы, отслеживания движения пользователей и сбора широкого диапазона демографической информации. IP адреса не связаны с информацией, которую можно определить частным образом.

Изменения правил

Правила действуют в любое время посещения веб-страницы. Тем не менее, мы можем изменить или отменить действия данных Правил в любое время без предварительного уведомления, опубликовав измененную версию Правил на нашей веб-странице и предоставив вам возможность выбрать любое незапланированное использование информации, которая ранее не была раскрыта данными Правилами. Пожалуйста, проверяйте содержание наших Правил в любое время, когда вы посещаете нашу веб-страницу или более часто, если вы беспокоитесь о том, как используется ваша информация.

Olive Green hotel restaurant

Privacy Policy

Cancellation Policy & Warranty Policy:

Cancellation and warranty policy vary depending on your chosen rate plan:

"Free cancellation" requires no down payment, and you can cancel at no cost, up to two (2) days prior to arrival. For cancellation on the day of arrival, or non-show, 100% of the first night rate will be charged.

"Non-refundable" means that the total amount will be charged on the day of booking, and cancellation is non-refundable.

Child policy:

Children up to 6 years stay free. A 10 EURO rate per night is in place for children ages 6 to 12. For children over the age of 12 you are charged full adult price.

Check in time: 14:00
Check out time: 12:00

Olive Green Hotel respects your privacy and is committed to protecting it. Olive Green Hotel does not sell, rent, lease or otherwise disclose any of your information to any third party unless required by law. This Olive Green Hotel Privacy Statement applies to data collection and usage on Olive Green Hotel site and services. Please read the Olive Green Hotel Privacy Statement below for additional details about particular Olive Green Hotel site and services that you may use.Olive Green Hotel Web site is general audience web site, intended for users of all ages. Personal information of users may be collected, used and disclosed as described in this Privacy Statement.

Types of Information Gathered

There are three primary types of information provided by Olive Green Hotel's customers. The definitions and treatments of these types are as follows:

Financial Information - Financial Information - Payment information gathered during the online booking process and reservation request - including but not limited to, credit card numbers, financial institutions, and expiration dates is considered Financial. This information is not distributed under any circumstance.

Personal Information - Data that customers provide to Olive Green through various methods of communications is considered personal information that is stored and managed for Lato Boutique Hotel's internal use. Personal information includes, but is not limited to, name, address, address, phone number, fax number, email address, as well as questions answered on survey or registration forms. This information is not distributed unless required by law.

Security

We collect Information only in a manner deemed reasonably necessary to serve our legitimate business purposes and comply with our legal obligations. We safeguard our Customers' personally identifiable information by using industry standard practices. Although "guaranteed security" does not exist either on or off the Internet, we make commercially reasonable efforts to make our collection of such Information consistent with all applicable laws and regulations.

Currently, our Web sites utilize a variety of different security measures designed to protect personally identifiable information from unauthorized access by users both inside and outside of our company, including the use of 128-bit encryption based on a Class 3 Digital Certificate issued by Verisign Inc. This allows for utilization of Secure Sockets Layer, which is a method for encrypting data. This protects confidential information - such as credit card numbers and online forms - from loss, misuse, interception and hacking.

We take commercially reasonable efforts to create and maintain "fire walls" and other appropriate safeguards to ensure that to the extent we control the Information, the Information is used only as authorized by us and consistent with this Policy, and that the Information is not improperly altered or destroyed. Our privacy protection practices help us to maintain accurate, timely, complete and relevant information for our business purposes.

Our communication system, software and database practices have been designed to aid us in supporting authenticity, integrity and confidentiality. Although we use commercially reasonable efforts to maintain data security when data is transmitted through third party communication service providers, we do not warrant the security of data during such transmission. Third party Web sites that are accessed through links, banners and other means of electronic connection on our Web sites have separate privacy and data collection practices, and security measures. We have no control over these third party Web sites and no responsibility or liability for the practices, policies and security measures implemented by third parties on their Web sites. These third party Web sites have content, advertising, banners, links, sponsors, partners and connections over which we have no control and no responsibility. We encourage you to contact these third parties to ask questions about their terms of use, privacy practices, policies and security measures before disclosing personal information on linked Web sites. We do not endorse or approve the content, terms of use, privacy policy, advertising or sponsors of any linked Web site.

Order

If you make a reservation through our online reservation system or a booking form, we will collect and store your name, address and other basic information about you for the purpose of reserving the hotel accommodations. This information is used for Contact purposes. Our online reservation section does record financial information such as credit card number and is protected by our secure server. If we have trouble processing an order, the contact information provided is used to get in touch with the user.

Cookies

Like many companies, we may use a technology called "cookies" to enhance your experience on our site. The cookies Olive Green Hotel uses do not contain any personally identifiable information and cannot profile your system or collect information from your hard drive. You are not identified by name or e-mail address, just by a unique string of numbers that we assign the first time you come to our site.

Log Files

We use IP addresses to analyze trends, administer the site, track user's movement, and gather broad demographic information for aggregate use. IP addresses are not linked to personally identifiable information.

Policy Changes

The Policy in effect at the time of each visit to a Brand Web site applies to that visit. However, we may change or terminate this Policy at any time without prior notice by posting an amended version of the Policy on our Web site and providing you with the ability to opt out of any new, unanticipated uses of Information not previously disclosed in the Policy. Please check our Policy each time you visit our Web site or more frequently if you are concerned about how your Information will be used.