Ценности нашего эко-отеля

Olive Green был создан на основании концепции современной, высокотехнологичной роскоши, сочетающей в себе великолепие и традиции природы. Мы глубоко уважаем окружающую среду, именно поэтому мы создали на 100% экологичное здание, которое идеально гармонирует с окружающей его природой. С того момента, как вы переступите порог Olive Green, вы будете сражены чудесными видами.

Все в нашем отеле вдохновлено природой и неизменным символом Крита - оливковым деревом. В центре отеля расположен современный холл, приглашающий вас посетить один из самых комфортабельных отелей в вашей жизни. Стильный дизайн и современные удобства создают ощущение осязаемой экстравагантности.

В отеле внедрена система замкнутого цикла в использовании материалов и энергии, мы гордимся его автономностью, особенно нашей системой электроснабжения от солнечных батарей и другого инновационного оснащения. Это образ жизни, воздаяние должного удивительным ландшафтам и природе. Большую часть нашей энергии мы получаем своими силами, показывая пример рационального использования природных ресурсов, что демонстрирует экологический имидж нашего отеля. Добро пожаловать в Olive Green, место, где торжествует природа, а не насилие над ней.

Вдохните свежий воздух и станьте ближе к природе, сохраняя при этом все преимущества высокоразвитой городской жизни!

Our Eco-Friendly Hotel Values

Olive Green has been designed with the concept of contemporary, high-tech luxury, combined with nature’s marvels and tradition. Respect to the environment is paramount to us, which is why we have created a conscious building that is 100% eco-friendly and that works perfectly aligned with the natural surroundings. From the moment you step inside the Olive Green, you will be swept off your feet by the imposing scenery.

Everything is inspired by nature and the eternal trademark of Crete, the olive tree. A modern lobby stands in the heart of the hotel, welcoming you to the most refreshing accommodation of your life. Each room is modernly designed and decorated, with smart facilities that give out a touch of accessible extravaganza.

The hotel embraces recycling and we are proud to be self-sufficient, when it comes to power generation via solar panels and other innovative features. This is a way of life, paying tribute to the magnificent landscapes and nature. We cover the major part of our energy needs from within, promoting sustainability and adding to the green character of the hotel. Welcome to the Olive Green, where nature is celebrated and not violated.

Breathe in the fresh air of ecology and sustainability and get closer to nature, without lacking anything in sophisticated urban living!