Экологически чистое размещение

room typePOPULAR

Наши популярные номера располагаются с первого по четвертый этаж. Они современно оборудованы и декорированы большими, яркими картинами острова Крит. В каждом номере установлена душевая кабина высокого давления с дождевым душем и 32’’ ТВ. Высокотехнологичные удобства позволяют вам узнать больше о Крите и предоставляют огромное преимущество. Внутри номеров преобладают древесные и земляные тона, с большим количеством солнечного света. Комфортное место для вашего отдыха!

2 persons
up to 20 m2

room typeURBAN

Номера в урбанистическом стиле расположены на этажах со второго по пятый. Это современные номера с минималистским декором и утонченной эстетикой, украшенные большими картинами с изображением Крита, которые будут вдохновлять вас на протяжении всего пребывания в нашем отеле. Номера оборудованы высокотехнологичными удобствами и ТВ с размером экрана 42’’. Номера оборудованы душевой кабиной высокого давления с дождевым душем. Эти номера по размеру больше, чем Популярные номера, в них могут разместиться до 3-х человек.

3 persons
up to 26 m2

room typeOG CLUB

Расположенные со 2-го по 5-й этажи, а также в основном на 6-ом этаже, номера О Джи Клуб предлагают абсолютное великолепие и комфорт. Современность приветствует о. Крит, с передовым, минимальным декором и изысканной архитектурой. Обильный солнечный свет осветляет интерьер, к тому же терраса полностью обставлена столом, стульями и удобными шезлонгами. Наслаждайтесь вечными солнечными лучами о. Крит прямо из вашего частного апартамента , на открытом воздухе или выберите наиболее приятный для вас способ релаксации. Высокотехнологичные оборудования среди которых 49-дюймовый телевизор и тропический душ с высоким напором , добавляют только исключительный характер апартаментам. Ничто так не удовлетворяет, как нахождение в великолепном О Джи Клубе, который предлагает очень современную, расслабляющую атмосферу, подчеркивая достопримечательности о. Крит. Специальные приветствующие угощения ждут наших прекрасных гостей (традиционный критский прием с раки, сухарями, маслинами и солью + местные сладости).

3 persons
up to 30 m2

Eco Friendly Accommodation

room typePOPULAR


Our Popular rooms are situated from first to fourth floor. They are modern in style and boast minimal décor with wide, vividly colored pictures of Crete. In each room, there is a walk-in high pressure rain fall shower and a 32’’ TV. High tech facilities allow you to explore Crete and provide great convenience. Wood and earthly tones prevail indoors, with abundant sunlight. A cozy place for you to relax!


2 persons
up to 20 m2
1 Queen or 2 Single

room typeURBAN


Urban rooms stretch from second to fifth floor. They are modern rooms with minimal décor and refined aesthetics, featuring wide pictures of Crete that will inspire you throughout your stay. They include high tech facilities and a 42’’TV. The rooms boast a glass walk-in high pressure rain fall shower. They are more spacious than the Popular rooms, as they can accommodate up to 3 persons in a friendly and sophisticated setting.


3 persons
up to 26 m2
1 King or 2 Single

room typeOG CLUB


Located from the 2nd to the 5th floor but mostly on the 6th floor, OG Club rooms offer absolute supremacy and comfort. Modernity meets Crete, with cutting edge décor in minimal lines and exquisite architecture. Abundant sunlight brightens the interior, while the terrace is fully furnished, with table, chairs and comfy sun loungers. Enjoy the eternal sunlight of Crete from your private shelter outdoors, or choose the welcoming shade for cooling off. High tech facilities add to the singular character of the suites, with a 49’’ TV and walk-in High pressure rain fall shower. Nothing is conventional about magnificence living in OG Club, providing modern, relaxing ambience and highlighting Cretan attractions. Special welcome treats for our lovely guests (the traditional Cretan welcome with raki, rusks, olives and salt + local sweets)


3 persons
up to 30 m2
1 King or 2 Single